Опыт продвижения > 200 ниш
В маркетинге > 13 лет
Собственый SMM-сервис
Интервью с автором курса
Заявка
Опыт продвижения > 200 ниш
В маркетинге > 13 лет
Собственый SMM-сервис
Интервью с автором курса
Заявка
Кому и зачем этот курс:
Для предпринимателя
Чтобы правильно оценивать эффективность работы своего таргетолога и знать возможности социальных сетей
Для блогера
Чтобы получать целевой охват своих постов
Для маркетолога
Чтобы правильно оценивать эффективность работы таргетолога, знать возможности социальных сетей и при необходимости брать функцию таргетолога на себя
Для SMM-спеца на ведении
Чтобы контент, который он публикует, увидела целевая аудитория
Для искателя приключений и соискателя на вакансию в области маркетинга
Чтобы освоить востребованную профессию таргетолога и зарабатывать миллионы, лёжа в шезлонге. Шучу. Я не продаю тут мечту, а даю конкретные инструменты. Мастером можно стать, только практикуясь. Скажут иное? Шли их лесом.
Кому и зачем этот курс:
Для предпринимателя
Чтобы правильно оценивать эффективность работы своего таргетолога и знать возможности социальных сетей
Для блогера
Чтобы получать целевой охват своих постов
Для маркетолога
Чтобы правильно оценивать эффективность работы таргетолога, знать возможности социальных сетей и при необходимости брать функцию таргетолога на себя
Для SMM-спеца на ведении
Чтобы контент, который он публикует, увидела целевая аудитория
Для искателя приключений и соискателя на вакансию в области маркетинга
Чтобы освоить востребованную профессию таргетолога и зарабатывать миллионы, лёжа в шезлонге. Шучу. Я не продаю тут мечту, а даю конкретные инструменты. Мастером можно стать, только практикуясь. Скажут иное? Шли их лесом.
Отрывки из курса
Что вы узнаете
Как выбрать и подготовить посадочную страницу для приёма трафика с таргетированной рекламы
Как выбрать/создать изображение для таргета
Как написать текст для рекламного поста
Как получить/выдать права доступа в рекламных кабинетах для настройки таргетинга, чтобы обеспечить себе безопасность
Обзор возможностей рекламного кабинета
Все настройки таргетинга: часто используемые и секретные
Тонкости ретаргетинга
Анализ эффективности рекламной кампании
И всё это по 3-ём социальным сетям!
Доступ к записи неограничен по времени!
Заявка
Об авторе курса
Наталия Чемарина - рекламный ментор, директор рекламного агентства Freemind, создатель SMM-сервиса для подведения итогов конкуса, создатель видео-подкаста "Истории успешного продвижения". Опыт в интернет-маркетинге более 13 лет, более 200 ниш. Спикер государственных обучающих программ, автор более 10 статей для печатного издания "Новости маркетинга", автор книги "Продвижение бизнеса в России"
Об авторе курса
Наталия Чемарина - рекламный ментор, директор рекламного агентства Freemind, создатель SMM-сервиса для подведения итогов конкуса, создатель видео-подкаста "Истории успешного продвижения". Опыт в интернет-маркетинге более 13 лет, более 200 ниш. Спикер государственных обучающих программ, автор более 10 статей для печатного издания "Новости маркетинга", автор книги "Продвижение бизнеса в России"
На этом курсе вы узнаете, что нужно делать, чтобы реклама в соцсетях была эффективной
НИКАКОЙ «ВОДЫ» - ТОЛЬКО КОНКРЕТИКА!
Реальные инструменты лидогенерации из ВКонтакте, Facebook, Instagram всего за 1000 руб. Доступ к записи неограничен по времени!
Заявка
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст